Знаете, когда видишь эту плитку, сразу представляешь не просто покрытие для двора, а настоящую атмосферу старинной Европы. LSR (или Rauf Design, как их ещё называют) сделали что-то действительно особенное – взяли дух венецианских улочек и перенесли его в современную коллекцию. Получилось настолько аутентично, что кажется, будто под ногами не новая плитка, а вековая брусчатка, по которой ходили ещё во времена Казановы.
Плитка Брусчатка Венеция ЛСР (RAUF Design)
Коллекция «Брусчатка Венеция» от LSR – плитка, которая расскажет историю
Дизайн, который не устареет
Тут не просто скопировали европейский стиль – его прочувствовали. Цветовая гамма – это не просто "серый" или "бежевый", а настоящая палитра старинного камня: где-то с рыжинкой, где-то с благородной патиной времени. Лично мне нравится, как она смотрится в паре с зеленью – будто мощеный дворик где-нибудь в Тоскане.
Не только красиво, но и умно
Фактура плитки – отдельная история. Производитель не стал делать гладкую поверхность "как у всех", а добавил лёгкую шероховатость. Во-первых, это смотрится натуральнее, во-вторых – не поскользнёшься после дождя. Проверено на собственной даче – даже в ливень ходить безопасно.
Выдержит всё (ну или почти всё)
Живу в регионе с суровыми зимами, поэтому знаю, как быстро дешёвая плитка начинает крошиться. С "Венецией" от LSR такого не случилось даже после трёх зим – ни трещин, ни выцветания. Хотя соседи до сих пор не верят, что это российское производство – качество действительно на уровне.
Играем форматами
Что особенно удобно – можно комбинировать разные размеры. Мы, например, выложили основную площадку крупными элементами, а бордюр – мелкими. Получился эффект "старого города", хотя плитка-то новая. Дизайнер потом спрашивал, где мы такую антикварную брусчатку раздобыли.
Если честно, когда выбирали плитку для участка, сомневались – не будет ли смотреться пафосно. Но оказалось, "Брусчатка Венеция" – это как хорошее вино: благородно, но без выпендрёжа. Теперь гости первым делом спрашивают не про дом, а про двор – вот что значит удачный выбор покрытия.
Коллекция «Брусчатка Венеция» от LSR – плитка, которая расскажет историю
Знаете, когда видишь эту плитку, сразу представляешь не просто покрытие для двора, а настоящую атмосферу старинной Европы. LSR (или Rauf Design, как их ещё называют) сделали что-то действительно особенное – взяли дух венецианских улочек и перенесли его в современную коллекцию. Получилось настолько аутентично, что кажется, будто под ногами не новая плитка, а вековая брусчатка, по которой ходили ещё во времена Казановы.
Дизайн, который не устареет
Тут не просто скопировали европейский стиль – его прочувствовали. Цветовая гамма – это не просто "серый" или "бежевый", а настоящая палитра старинного камня: где-то с рыжинкой, где-то с благородной патиной времени. Лично мне нравится, как она смотрится в паре с зеленью – будто мощеный дворик где-нибудь в Тоскане.
Не только красиво, но и умно
Фактура плитки – отдельная история. Производитель не стал делать гладкую поверхность "как у всех", а добавил лёгкую шероховатость. Во-первых, это смотрится натуральнее, во-вторых – не поскользнёшься после дождя. Проверено на собственной даче – даже в ливень ходить безопасно.
Выдержит всё (ну или почти всё)
Живу в регионе с суровыми зимами, поэтому знаю, как быстро дешёвая плитка начинает крошиться. С "Венецией" от LSR такого не случилось даже после трёх зим – ни трещин, ни выцветания. Хотя соседи до сих пор не верят, что это российское производство – качество действительно на уровне.
Играем форматами
Что особенно удобно – можно комбинировать разные размеры. Мы, например, выложили основную площадку крупными элементами, а бордюр – мелкими. Получился эффект "старого города", хотя плитка-то новая. Дизайнер потом спрашивал, где мы такую антикварную брусчатку раздобыли.
Если честно, когда выбирали плитку для участка, сомневались – не будет ли смотреться пафосно. Но оказалось, "Брусчатка Венеция" – это как хорошее вино: благородно, но без выпендрёжа. Теперь гости первым делом спрашивают не про дом, а про двор – вот что значит удачный выбор покрытия.